В зарослях немецкого дерева развития притаилось трое разбойников. Взаимодействие у них налажено хорошо: самый сильный до последнего ждёт в засаде, а двое других заманивают и отвлекают жертву. Познакомьтесь с новой немецкой техникой, которая появится в обновлении 1.11!

Pz.Kpfw. IV Ausf. A



Этот средний танк III уровня можно исследовать с Pz.Kpfw. III Ausf. A. Чтобы понять, что такое Pz.Kpfw. IV A, представьте Pz.Kpfw. IV с бронёй в 14 мм и 76-мм фугасным орудием. Машина отличается средней подвижностью и манёвренностью, а главный её козырь — 200 единиц урона фугасным и 160 единиц урона бронебойным или кумулятивным снарядом. Этого достаточно, чтобы одним выстрелом «огорчить» технику III уровня на половину запаса очков прочности. В остальном стиль игры на Pz.Kpfw. IV A мало отличается от других подобных машин. Вовремя выглянуть из-за угла или складки местности, отправить в противника фугас, уйти на перезарядку — такова формула успеха на этой немецкой машине. Готовьтесь сражаться на ближней дистанции: низкая точность и скорость полёта снаряда не подходят для стрельбы на расстоянии. Но отличный урон по легкобронированным целям того стоит! Накопив немного опыта, вы перейдёте к следующей новой машине — танку Pz.Kpfw. IV D.

Pz.Kpfw. IV Ausf. D



Эта машина IV уровня — дальнейшее развитие танка Pz.Kpfw. IV. Корпус немного изменился внешне, лобовая броня стала вдвое толще, чем у предшественника — 30 мм. Улучшилась и подвижность — несмотря на достаточно низкую максимальную скорость в 42 км/ч, танк быстро разгоняется и уверенно держит скорость. Непривычный для низкоуровневой техники факт — как и у предшественника, у Pz.Kpfw. IV Ausf. D нет альтернативных орудий, есть несколько проходных пушек и одна основная. И на этот раз не «фугасница». Прорубать дорогу на V уровень вы будете с 75-мм орудием. У него средняя скорострельность и точность, но эти незначительные минусы перекрывают отличная для IV уровня бронепробиваемость и хороший урон в 160 единиц. Проблем с поражением вражеской техники у командира этого танка точно не будет. В бою Pz.Kpfw. IV D сможет играть универсальную роль: и урон нанести, и снайпером побыть, обязательно обойти врага, а в редких случаях и удар сдержать.

Jagdpanther II



А вот и главный немецкий разбойник обновления 1.11. Если, играя на ПТ-САУ Ferdinand вы скучали по динамике Jagdpanther, то новая противотанковая самоходка станет для вас отличной альтернативой. Теперь пройти к Jagdtiger можно двумя путями: через Ferdinand и через Jagdpanther II. Различия между этими машинами кроются в базах, на которых они построены (а в случае с Jagdpanther II — только спроектированы). Ferdinand — это машина на основе тяжёлого танка Tiger (P), а Jagdpanther II — это проект ПТ-САУ на основе среднего танка Panther II.

Новая ПТ-САУ не отличается мощным бронированием — 100 мм во лбу и всего лишь 60 мм по бортам. Однако рациональный наклон листов может порадовать рикошетом или непробитием. Взамен бронезащите командир Jagdpanther II получает хорошую динамику и отличную максимальную скорость в 55 км/ч. Вам вряд ли удастся выжить в «карусели» со средним танком, но манёвренности хватит для того, чтобы заблаговременно повернуться в сторону противника. В этом деле помогает отличный радиус обзора — 250 метров. Это лучший параметр среди ПТ-САУ VIII уровня, похвастаться таким же обзором может только T28 Prototype. Орудие Jagdpanther II — то же, что и на Ferdinand. На новой самоходке оно немного прибавило в скорострельности и времени сведения, а в остальном отличий не наблюдается.

Если Ferdinand чаще всего встречает противника лоб в лоб, то Jagdpanther II подразумевает более хитрый стиль игры. Относительно слабая броня и хорошая подвижность требуют от командира искать способы оставаться незамеченным и занимать позиции для эффективной стрельбы во фланги. Впрочем 246 мм бронепробиваемости и 460 единиц урона гарантируют, что вы без проблем пробьёте лобовую броню большинства врагов даже X уровня.

Новая немецкая кошка готова показать коготки и подарить вам множество отличных боёв. Приготовьтесь к бою!