![Общий тест обновления 9.16](/uploads/posts/2016-09/1473364675_684h243_o.webp)
15 сентября на общем тесте вышло небольшое обновление: 29,2 МБ для SD-версии и дополнительно 13 МБ для HD-версии. В обновлении:
исправлена проблема с долгой загрузкой боя;
исправлена проблема с появляющейся крышей в модели Hummel;
исправлена проблема с неправильной текстурой тени для AMX 50 120;
улучшено качество детализации внутреннего диаметра орудия для FV215b 183;
улучшено качество детализации опорных катков для танка FCM 50t;
исправлена проблема с возможностью заезжать на крутые склоны для этого не предназначенных;
реализованы правки для бóльшей точности позиционирования и избавлению от «рывков» при перемещении;
исправлена проблема с утечкой памяти;
исправлены технические проблемы.
исправлена проблема с долгой загрузкой боя;
исправлена проблема с появляющейся крышей в модели Hummel;
исправлена проблема с неправильной текстурой тени для AMX 50 120;
улучшено качество детализации внутреннего диаметра орудия для FV215b 183;
улучшено качество детализации опорных катков для танка FCM 50t;
исправлена проблема с возможностью заезжать на крутые склоны для этого не предназначенных;
реализованы правки для бóльшей точности позиционирования и избавлению от «рывков» при перемещении;
исправлена проблема с утечкой памяти;
исправлены технические проблемы.
Уважаемые игроки!
С 8 сентября доступен для скачивания и установки клиент общего теста обновления 9.16. У вас есть возможность среди первых попробовать множество нововведений и изменений версии, а также оставить свои отзывы и пожелания для разработчиков.
Обратите внимание: по сравнению с Супертестом в тестовую версию дополнительно попали ещё 15 миникарт.
Участие в Тестировании
Общая информация
Особенности
Обсуждение на форуме
Подробнее про основные нововведения 9.16
![](/uploads/posts/2016-09/1473365633_ot916-1.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365669_ot916-2.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365782_ot916-3.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365768_ot916-4.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365805_ot916-5.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365814_ot916-7.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365817_ot916-6.webp)
![](/uploads/posts/2016-09/1473365842_ot916-8.webp)
Полный список изменений:
Общее
![](/uploads/posts/2016-09/1473364997_35151221221.webp)
1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач.
Обновлены точки входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
общая точка входа;
точка входа для конкретного танка;
Обновлено наградное окно:
добавлена «карусель» наград;
окно несёт максимальную информацию о состоянии БЗ/ЛБЗ;
группы боевых задач:
появилась группа «Задачи для выбранного танка»;
задачи собираются в группы по типам.
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки», на вкладке «Игра».
3. Ряд доработок в бою:
Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
появится возможность средней кнопкой мыши прокручивать сообщения боевого чата;
появится возможность по ПКМ вызывать контекстное меню (по аналогии с «ушами»);
Появится возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
нажав на новый пункт контекстного меню ПКМ:
выбрав данного игрока в «ушах»;
выбрав сообщение данного игрока в области боевого чата.
В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
Пользователь также может пожаловаться на одного и того же игрока по какой-то конкретной причине не более одного раза за бой.
В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
оскорбления и провокации;
флуд и спам;
угроза реальной расправы;
мошенничество.
В окне настроек появится возможность отключить и включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:
Доступна панель суммирования урона, в которой отображают три параметра:
сумма урона, нанесённого игроком противнику;
сумма заблокированного за время боя урона;
сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
Реализованы более информативные и расширенные ленты боевой эффективности. Теперь в лентах будет отображаться информация:
об уроне (количество);
вид пробития противника (пробитие, поджёг или таран);
какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбил гусеницу или передал данные о местоположении);
количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
Индикаторы обстрела машины игрока стали более информативны: в них добавлена информация о количестве полученного или заблокированного урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. Добавлена опция оповещения игрока о количестве полученного/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/заблокировала машина.
Введён новый индикатор обстрела — критическое попадание, которое отображается оранжевым цветом. В случае если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
В послебоевой статистике появится сумма по боевой эффективности — для более быстрого доступа.
Настройка всей новой функциональности вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
5. Доработана функциональность центра уведомлений.
Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются в трёх группах:
информационные;
социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
персональные.
Исправлено слишком частое моргание кнопки.
Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
6. Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.
7. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.
8. Доработана клановая функциональность:
При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
Первая половина промресурса, заработанного легионером, зачисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (могло случиться так, что легионер одного из кланов является участником клана противника).
Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с уровнем Укрепрайона 7 может напасть на кланы с уровнями 6, 7 и 8).
9. Возможность сравнивать технику:
Разработано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали будут указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику для сравнения.
Для того чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк (в случае одного танка игрок сможет увидеть, как меняются ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа).
Можно добавить танк к сравнению из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в исследовании, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению танки для событий.
10. Для игрока станет доступна возможность восстанавливать технику и экипаж из клиента игры. Восстановление будет доступно для техники, удалённой после выхода обновления 9.16.
11. Доработки звука:
Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь в озвучивается количество снарядов в барабане, а также момент, когда остался последний снаряд, и оповещение, что всё отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.
Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество урона, полученного танком игрока, будет озвучено более чётко (0–17%, 18–35%, 35% и более).
Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрельбы с поломанным («красным») орудием.
Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
Улучшена обратная связь об управлении танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления движения.
Переработан интерфейс настроек звука.
Добавлен выбор звука «лампочки» из двух вариантов, в том числе для этого можно использовать собственный mp3-файл.
Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».
Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве стал лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.
Технические изменения
![](/uploads/posts/2016-09/1473365020_3.webp)
Снижена задержка системы видимости, так что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.
Снижена задержка отображения танка при засвете и в режиме артиллерийского прицела.
Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
Обновлён Scaleform SDK до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:
многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
уменьшенное использование памяти на отображение визуальных элементов;
добавлена поддержка Wwise-аудио и другое.
Реализован ряд технических улучшений, в т. ч. возможность масштабирования контента на отображаемых страницах. Также вернулась возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страниц при проматывании или обновлении контента.
Техника
![](/uploads/posts/2016-09/1473365101_engine_technics_684x112.webp)
Переработаны в HD-качестве:
T2 Light Tank.
FCM 36 Pak 40
AMX 50 Foch.
112.
Pz.Kpfw. III Ausf. E.
Leichttraktor.
Pz.Kpfw. III/IV.
Pz.Kpfw. V/IV.
Pz.Kpfw. V/IV Alpha.
Pz.Kpfw. B2 740 (f).
Pz.Kpfw. I Ausf. C.
Durchbruchswagen 2.
VK 30.02 (M).
Crusader 5.5-in. SP.
Type 5 Chi-Ri.
Т-26.
С-51.
«Матильда IV»
КВ-220-2 Бета-Тест.
А-43.
M4A2E4 Sherman.
Графические изменения и эффекты
![](/uploads/posts/2016-09/1473365141_paper_war_action112.webp)
Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
Переработано визуальное качество ряда мини-карт:
Новые мини-карты стали более информативными.
Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
Водные преграды, в которых танк может затонуть, отображаются наклонной штриховкой.
Непроходимые и не предназначенные для игры области отображаются наклонной штриховкой.
Указанные изменения внесены для следующих 30 карт:
«Аэродром»;
«Вестфилд»;
«Винтерберг»;
«Заполярье»;
«Затерянный город»;
«Лайв Окс»;
«Ласвилль»;
«Линия Зигфрида»;
«Малиновка»;
«Миттенгард»;
«Монастырь»;
«Мурованка»;
«Париж»;
«Прохоровка»;
«Редшир»;
«Рудники»;
«Руинберг»;
«Рыбацкая бухта»;
«Степи»;
«Тихий берег»;
«Топь»;
«Уайдпарк»;
«Утёс»;
«Фьорды»;
«Хайвей»;
«Харьков»;
«Химмельсдорф»;
«Эль-Халлуф»;
«Энск»;
«Эрленберг».