Тестирование обновления 1.0 для World of Tanks продолжается, и разработчики находят и решают проблемы, которые появляются в новом патче. перед вами список известных и решенных багов.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Исправлена проблема, при которой при стандартных настройках графики вокруг машины игрока появлялись клубы пыли, которые следовали за ней.
Исправлена проблема, из-за которой некорректно разрушались некоторые объекты на картах.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые деревья на картах вели себя как кусты при контакте с ними.
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить доступ к личному делу экипажа машины, находящегося в бою.
При выборе минимального качества ландшафта на картах «Париж» и «Энск» теперь не появляются артефакты (ранее текстуры ландшафта становились чёрными и цветными, а из поверхности проступали лишние детали рельефа).
Декаль воронки от взрыва теперь обрабатывается корректно, и машина больше не висит в воздухе.
Исправлено появление чёрных текстур у далеко стоящих зданий.
Все деревья теперь корректно падают при наезде на них.
Исправлена ошибка с проездом машины сквозь некоторые деревья.
Исправлены некоторые ошибки с текстурами ландшафта.
Исправлена ошибка с раздвоением в снайперском прицеле и появлением чёрной рамки.
В начале боя на картах «Рудники» и «Линия Маннергейма» машина больше не появляется «на боку».
Клиент больше не зависает при выходе из боя.
Исправлена проблема с перезарядкой на технике с магазинной системой заряжания: интерфейс прицеливания теперь работает корректно.
Ангар больше не зависает после покупки премиум аккаунта.
[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Некорректно отображаются большие поваленные деревья на карте «Лайв Окс».
Ходовая некоторых машин при минимальных настройках стандартной графики задирается при наезде на препятствие.
При переходе в полноэкранный режим во время первой загрузки весь Ангар заливается зелёным фоном после автоматического определения предустановок графики. Помогает перезапуск клиента игры и повторный вход в Ангар.
В некоторых случаях происходят притормаживания/подвисания во время уничтожения техники вокруг машины игрока.
Падает FPS в снайперском режиме при наблюдении сквозь полупрозрачные кусты.
Время загрузки карты может превышать ожидаемое.
Наблюдается низкая производительность для предустановок «Ультра» первые несколько секунд после загрузки карты.
В некоторых случаях падает производительность при переходе в снайперский режим.
Иногда падает производительность при разрушении объектов по технологии HAVOK destruction.
Отображаются некорректные названия некоторых настроек в клиенте игры.
Долго загружаются текстуры техники при входе в бой.
При переходе в полноэкранный режим наблюдается рассинхронизация частоты обновления монитора.
Подсветка контура машины отображается некорректно.
Иногда попадание снаряда в броню не оставляет декалей или оставляет их не в том месте.
Возможен заезд в здания, не предусмотренные для этого. Пример: бункер на карте «Линия Зигфрида».
Пропадает звук в одном из каналов (левый или правый).
Не воспроизводится звук попадания по машине игрока.
Эффект красной вспышки при попадании снаряда в машину игрока излишне яркий и отвлекающий.
Отсутствует обводка цели при прицеливании через заборы.
У ландшафта разная форма в клиенте и на сервере на карте «Париж» в квадрате K3-4.
Есть возможность заезда в замок на карте «Химмельсдорф».
Появляются артефакты в небе на карте «Руинберг».
Кусок скалы летает в воздухе в квадрате В8 на карте «Редшир».
Появляются артефакты тесселяции решёток у декалей на карте «Химмельсдорф».
Настройки границы карты по умолчанию не всегда соответствуют состоянию по умолчанию.
На карте «Утёс» при некоторых положениях камеры можно наблюдать мерцание намокания машины.
На машине игрока в Ангаре мерцают тени.
Возможна некорректная работа функциональности настройки гаммы.