26 ноября запускается сервер «Песочница», где мы продолжим тестировать глобальный ребаланс снарядов вплоть до 9 декабря 12:00 (МСК). Участвовать могут все желающие! В предыдущих итерациях мы протестировали настройки всех типов снарядов для обычных танков — настало время двигаться дальше.

На этом этапе «Песочницы» мы не меняем параметры экономики, ЛБЗ и отображения статистики игроков. Работа над ними начнётся только после ребаланса снарядов.
В «Песочнице» добавлена обновлённая артиллерия и останутся все изменения с прошлых итераций:
  • «Песочница». Переработка фугасных снарядов
  • Переработка снарядов: новый этап тестирования
  • Обновление «Песочницы». Дальнейшая настройка фугасов
Спасибо всем участникам предыдущих этапов тестирования! Вы помогаете нам получать необходимые данные и проводить полноценный анализ нововведений.

Что мы планируем проверить?

Ребаланс снарядов и другие изменения, которые вы тестировали в «Песочнице», сделали текущие настройки артиллерии неактуальными. О чём красноречиво говорят результаты тестов. Поэтому мы пересмотрели снаряды для САУ и их механики. Вот какие у нас цели:
  • Изменить настройки САУ исходя из результатов ребаланса снарядов.
  • Исправить ситуацию, когда разные типы снарядов артиллерии фактически дублируют друг друга.
  • Снизить общий объём оглушения.
  • Снизить долю урона, который наносит артиллерия в бою.

Как изменится артиллерия?

В «Песочнице» артиллерия начиная с VI уровня получит три типа снарядов. У каждого из них своя специализация: оглушение, урон или пробитие.
Базовый (универсальный) снаряд: осколочно-фугасный снаряд, способный оглушать, но при этом наносящий небольшое количество урона.
Значение урона взято с основных серверов — оно не учитывает увеличение очков прочности техники в «Песочнице». Поэтому в процентном соотношении к общей прочности танка такой снаряд будет наносить меньше урона, чем на основном сервере.

Специальный снаряд: осколочно-фугасный боеприпас с увеличенным разовым уроном и отсутствием оглушения. У такого снаряда больше радиус разлёта осколков и выше бронепробитие.
Величина номинального разового урона увеличена ориентировочно на 15% по сравнению с базовым снарядом. Доля урона таким снарядом предполагается такой же, как у артиллерии на основном сервере.
Альтернативный снаряд (бронебойный или кумулятивный): обладает высоким бронепробитием и прогнозируемым, но небольшим уроном. Если броня пробита, урон такой же, как прописан в ТТХ снаряда. Не оглушает экипаж техники противника.
У премиум САУ специальные снаряды — кумулятивные ( V105 leFH18B2 ) и бронебойные ( IIISexton I ). Настройки этих боеприпасов не изменяются.
Если САУ оснащена орудием, которое не используется на технике выше V уровня, или для неё изначально не был предусмотрен базовый фугасный боеприпас с механикой оглушения, то новые типы снарядов в боекомплект не добавляются.
Но в случае, когда орудие V уровня установлено на САУ IV уровня, в его боекомплект добавят новые снаряды.
Если в боекомплект орудия входил улучшенный фугас, то он просто лишается оглушения. Все его прочие настройки сохраняются, при этом разовый урон повышается примерно на 15%.
Друзья, нам очень важны ваши отзывы о новой механике САУ! Чем больше игроков поучаствуют в тестировании и оставят свои комментарии, тем лучше мы сможем настроить обновлённую артиллерию.
[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]

Для чего нужен ребаланс?

Вводя новую механику, мы хотим дать вам возможность эффективнее действовать в зависимости от сложившейся в бою ситуации. Порой — выгодно нанести урон, иногда — оглушить или гарантированно добить повреждённый танк.
Такой подход не только сделает игру комфортнее, но и снизит количество оглушений техники в бою. А возможно, и количество урона, наносимого артиллерией.
Теперь эффективность игрока на САУ будет напрямую зависеть от умения использовать все типы снарядов в бою.

Как обновится послебоевая статистика?

В «Песочнице» для тестирования доступен переработанный интерфейс послебоевой статистики. Основные изменения:
  1. Послебоевая статистика переведена в полноэкранный режим.
  2. Вкладка «Личный результат» переименована в «Результат боя», куда добавлен блок «Личная эффективность». Этот блок содержит суммарные значения следующих послебоевых параметров:
    • помощь в уничтожении;
    • нанесённый урон;
    • заблокированный урон;
    • количество уничтоженной техники.
  3. Блок «Боевая эффективность» перемещён с вкладки «Личный результат» на вкладку «Командный результат» и открывается вместе с ней.
  4. Блоки «Статистика» и «Время» удалены из вкладки «Подробный отчёт». Сама вкладка переименована в «Финансовый отчёт», теперь там находится только финансовая информация. Данные блоков «Статистика» и «Время» доступны только из вкладки «Командный результат» через вкладку «Статистика».
  5. Изменена визуализация применения управляемого бонуса.
  6. Изменена визуализация прогрессии довольствия.
  7. Сортировка в командном результате возможна только по следующим колонкам:
    • «Нанесённый урон»;
    • «Уничтоженная техника противника»;
    • «Опыт».

По техническим причинам прогрессия предыдущих этапов тестирования будет обнулена. В качестве компенсации и для ускорения прокачки мы добавляем боевые задачи.

Присоединяйтесь к тестированию!

Чтобы принять окончательное решение насчёт той или иной правки, нам нужны самые разные отзывы и мнения. Поэтому мы бы хотели, чтобы к тестам присоединилось ещё больше танкистов! Тестирование продлится 10 дней — этого вполне достаточно, чтобы получить объективное представление обо всех предложенных новшествах. 
Присоединяйтесь к тестированию, делитесь отзывами на форуме — вместе мы сделаем нашу игру лучше!
УЧАСТВОВАТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ