Мы начинаем второй общий тест обновления 1.12. На тестирование отправляются четвёртый сезон Боевого пропуска, а также финальный сезон ранговых боёв 2020–2021.

Боевой пропуск

Кратко:
  • Прогрессия Боевого пропуска теперь состоит из трёх глав, в каждой из которых одинаковое количество этапов.
  • Улучшенный Боевой пропуск можно купить для каждой главы отдельно и для всех глав сразу. Покупка доступна во внутриигровом магазине за золото и за реальные деньги.
  • Зарабатывать очки прогрессии теперь можно в случайных (кроме генерального сражения) и ранговых боях, режимах «Стальной охотник» и «Линия фронта», а также выполняя ежедневные задачи.
  • Главной наградой каждой главы станет прогрессионный стиль с несколькими уровнями развития. Уровни отличаются количеством навесных элементов. Игрок сможет сам выбрать, какой из трёх стилей улучшать в рамках главы.
  • Теперь игроки смогут самостоятельно выбирать определённые награды Боевого пропуска: нацию учебных пособий и чертежей, а также штатное и трофейное оборудование из списка.
  • Введены жетоны Боевого пропуска — валюта за прохождение определённых этапов. В течение года накопленные жетоны можно потратить в новом разделе внутриигрового магазина «Товары за жетоны». В списке товаров будут уникальная техника, снаряжение, и другие игровые ценности.
В 2021 году мы сохраним сезонный подход, поэтому новые сезоны Боевого пропуска будут ждать вас весной, летом и осенью. Однако количество этапов, способы заработка очков, а также система наград будут изменены.
Четвёртый сезон Боевого пропуска доступен только для предварительного тестирования. Различные характеристики и значения, которые присутствуют на второй итерации общего теста, могут отличаться от тех, которые попадут в финальную версию. Все награды Боевого пропуска на общем тесте могут быть заменены другими при выходе в релиз.

Один сезон, три главы

В каждом сезоне Боевого пропуска будет три главы. Элитной части прогрессии больше не будет. Каждая глава будет состоять из определённого количества этапов. Вы всё так же продолжите зарабатывать очки, завершать этапы и получать награды, но теперь в каждом сезоне будет по три ключевые машины и персонажа. Соответственно, также будут доступны три прогрессионных стиля (подробнее о них ниже).

Как заработать очки

Вы сможете зарабатывать очки Боевого пропуска на машинах с VI по X уровень в следующих игровых режимах:
  • Случайные бои (кроме генеральных сражений)
  • Ранговые бои
  • «Стальной охотник»
  • «Линия фронта»
Кроме того, очки Боевого пропуска можно зарабатывать, выполняя ежедневные задачи. Чем сложнее задача, тем больше очков вы получите.
Вместо того чтобы решать, в каких режимах зарабатывать очки Боевого пропуска, вы можете просто выбрать те, которые вам больше нравятся, и получать награды в рамках единого события.
Как всегда, количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды. Вы можете получить очки Боевого пропуска даже в случае поражения или ничьей.
Указанное ниже распределение очков тестовое и может отличаться от финальной системы.



Ключевая техника Боевого пропуска

В каждом сезоне теперь будет три ключевые машины. В этот раз ими станут:
На все три машины будут распространяться специальные правила получения очков Боевого пропуска — как в случайных, так и в ранговых боях.

По достижении максимума очков Боевого пропуска на конкретной машине вы получите дополнительные очки в качестве награды.

Лимит очков, указанный в таблице ниже, актуален только для второй итерации общего теста.
Сопровождать ключевые машины будут три командира: уже знакомые Василий Бадаев и Джордж Бартон, а также новый герой — Чан Лин. Каждый из персонажей — уникальный член экипажа с навыком «Боевое братство» (в качестве «нулевого»), а также достаточным количеством опыта для изучения ещё двух навыков или умений. Вы сможете рекрутировать их всех. Каждому из членов экипажа можно сменить нацию и специализацию.

Прогрессионные стили

Для трёх ключевых машин будут доступны три совершенно новых прогрессионных стиля, которые можно улучшать, зарабатывая очки Боевого пропуска и завершая этапы прогрессии.

3D-стиль «Белый медведь»

3D-стиль «Валлийский блюз»

3D-стиль «Ледокол»


Перед началом каждой главы сезона вы сможете выбрать один из трёх стилей первого уровня и постепенно его улучшать. Чтобы получить все стили, участвуйте во всех трёх главах сезона.
В конце сезона вы сможете приобрести уровни стиля (но не сами стили!) за золото, но только для тех стилей, которые вы уже заработали. Например, если в конце сезона вы заработали один стиль четвёртого уровня и один стиль второго уровня, вы можете докупить оставшиеся уровни, которые вы не открыли, для второго стиля. Третий стиль будет недоступен.

Новой трофейное оборудование и другие награды

В новом сезоне вы сможете выбрать штатное оборудование из нескольких категорий в качестве награды, а также любое трофейное оборудование за каждую завершённую главу. Мы также добавили в список улучшенных наград совершенно новую единицу трофейного оборудования — Трофейный прицел.


Выбирайте оборудование, учитывая свой стиль игры!
Вы также сможете получить множество других ценных призов:
  • новые элементы внешнего вида: стильная декаль, три 2D-стиля (по одному в каждой главе сезона), а также памятную медаль за прохождение четвёртого сезона Боевого пропуска;
  • национальные фрагменты чертежей (с возможностью выбора нации);
  • дни танкового премиум аккаунта;
  • учебные материалы (с возможностью выбора нации);
  • и многое другое!

Получайте призы за жетоны!

В Боевом пропуске также появится новая наградная валюта — жетоны. Аналогичные жетоны ранее начислялись в рамках «Экспедиции», но теперь их можно будет получить только на определённых этапах прогрессии Боевого пропуска. Их можно будет обменять на технику и другие ценные предметы в новом разделе внутриигрового магазина «Товары за жетоны». Там же можно узнать, сколько жетонов вы уже заработали.
Наконец, два набора Боевого пропуска с базовыми и улучшенными наградами за все три главы сезона будут распространяться в рамках второй итерации общего теста. Во втором наборе также будет специальная боевая задача на получение золота.
Наборы предназначены для тестирования и не будут бесплатными в релизной версии события.

Ранговые бои 2020–2021: приготовьтесь к заключительному сражению!

Кратко:
  • Добавлена гравировка «Эффективность» для личного жетона. Уровень гравировки зависит от показателя эффективности в лучшем из сезонов ранговых боёв текущего года, в котором игрок достиг лиг.
  • Добавлена поддержка Боевого пропуска в ранговых боях.
Во время второй итерации общего теста у вас будет возможность принять участие в финальном сезоне ранговых боёв 2020–2021.
Начиная с последнего сезона вы сможете получить уникальную гравировку «Эффективность» для личного жетона. У неё будет 10 уровней, отражающих ваше мастерство в боях. Уровень гравировки зависит от показателя эффективности в лучшем из сезонов ранговых боёв в текущем году. Чтобы разблокировать эту статусную гравировку, вам необходимо хотя бы раз дойти до лиг в любом из сезонов ранговых боёв 2020–2021.
Участвуйте в тесте, выкладывайтесь по полной, чтобы получить уникальную гравировку «Эффективность», и не забудьте поделиться своими впечатлениями о финальном противостоянии достойных соперников на технике X уровня!

Прочие изменения

В Укрепрайонах добавлена поддержка боёв с включённым туманом войны.

Известные проблемы

Боевой пропуск 2021

  • После выбора награды «Учебные брошюры» отображается поздравительный экран улучшения прогрессионного стиля.
  • Не исчезают кнопки «Забрать награду» над этапами прогрессии.
  • На некоторых наградных экранах изображения могут быть меньшего разрешения, чем необходимо.
  • На некоторых наградных экранах могут присутствовать неверные изображения полученных наград.
  • Может наблюдаться неправильное расположение текстов на различных экранах Боевого пропуска.
  • Танк с выбранным прогрессионным стилем не оставляет расширенных следов от гусениц на ландшафте.
  • Не работает кнопка «Больше способов оплаты» при покупке улучшенного пропуска за реальные деньги.
  • Вступительное видео и видео получения стиля — технические. Финальные будут представлены при выходе Боевого пропуска в релиз.
  • Инфостраница в клиенте с прошлого сезона Боевого пропуска.
  • Отсутствует возможность перехода в магазин из интерфейса Боевого пропуска.

Исправления и улучшения

  • Исправлена большая часть ошибок, связанных с чрезмерно громким звуком попадания осколочно-фугасных снарядов по машине игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке карты и старте боя вступительная музыка воспроизводилась дважды.
  • Исправлены некоторые другие технические ошибки.