Изменения на карте Редшир

Изменения на карте Редшир, возможно увидим в патче 0.9.8. Изменен рельеф в указанных местах, поднят холм.

Ответы разработчиков world of tanks 15.04.2015


M48 Patton в HD

Теперь нормальный не сжатый скриншот.



Микропатч 15.4.2015





Сегодня микропатчем был добавлен WGL Ангар и Французский танк AMX13 57 100 GrandFinal, больше никаких изменений не замечено.



Дядя Шторм о переводе T26E4 SuperPershing в HD




Ответы разработчиков о ЛБЗ

- В 9.8 будут серьезные изменения в ЛБЗ
- Изменения коснутся условий отдельных задач, в сторону разнообразия и облегчения условий выполнения
- Уменьшится влияние рандома, оставят только поджог
- Изменится порядок выдачи задач в операции на штуг
- Взводные задачи можно будет делать в соло.

Секреты звука

Руководитель отдела Audio компании Wargaming Алексей Томанов делится тайнами звукового сопровождения World of Tanks.

Вам знакомо ощущение, когда играешь в World of Tanks без звука? Немногие способны получить от такого процесса полноценное удовольствие, ведь именно звук создает особое настроение в бою и помогает совершить полное погружение в атмосферу танкового сражения. Кроме того, через аудиоканал передается огромное количество ценной информации: состояние машины, ранения экипажа, обнаружения вражеской техники и удачные пробития — все эти сведения необходимы для успеха в битве. Но мало кто знает, как создается игровой саунд-дизайн World of Tanks. Мы решили выведать несколько производственных секретов у главного саунд-дизайнера проектов World of Tanks и World of Tanks Blitz — Алексея Томанова.

Секрет №1

Аудиосопровождение World of Tanks обеспечивают 13 звуковых подсистем. Каждая из них отвечает за свой аспект игры. Моторы, гусеницы, выстрелы, попадания, уничтожение техники, эмбиент — все эти элементы звучат по-отдельности, сливаясь в единый звуковой ландшафт. Настройкой их взаимодействия занимается команда саунд-дизайнеров. Этот процесс можно сравнить с выступлением оркестра: музыканты играют на разных инструментах, образуя единую композицию, а слаженностью их действий управляет дирижер.

Секрет №2

Звуки танковых моторов в игре World of Tanks Blitz самые что ни на есть настоящие. Для того чтобы их записать, команда саунд-дизайнеров Wargaming побывала на танковых полигонах в Беларуси, России, США и Иордании и записала 16 различных моторов американской, советской, немецкой и английской техники. В планах команды разработчиков — внедрить эти записи во «взрослую» версию игры.

Секрет №3

Двигатели разных наций имеют свои ярко выраженные отличительные черты. Советские моторы, как правило, дизельные, поэтому они звучат довольно шумно. Тембр американских бензиновых танков напоминает звук движения больших грузовиков, а «немцы» имеют глухой рваный рокот за счет работы на более низких оборотах.

Секрет №4

Запись танкового двигателя производится на восемь микрофонов, каждый из которых стоит несколько тысяч долларов. Танк со всех сторон обвешивается звукозаписывающей аппаратурой, после чего аккуратно выезжает на полигон. Для того чтобы дорогостоящие «девайсы» не погибли под гусеницами боевой машины, звукотехникам приходится немало постараться и извести километры скотча.

Секрет №5

Еще год назад звук танковых гусениц имитировался при помощи отбойного молотка. Все дело в том, что записать гусеницы в чистом виде крайне сложно. Это объясняется огромной массой дополнительных примесей, главным образом процессу мешает рев мотора. Однако саунд-дизайнеры компании Wargaming сумели разработать уникальную технологию, которая позволяет «вынуть» из общего звукового микса чистый звук гусениц и синтезировать его со звучанием ходовой части других танков, получая неограниченное количество уникальных звуков.

Секрет №6

Звук танкового выстрела невозможно качественно записать. Он настолько громкий, что мембраны микрофонов просто «залипают» от мощной взрывной волны. В колонках это звучит, как щелчок пальцев. Поэтому звуки выстрелов синтезируются из разных искусственных частей.

Секрет №7

Мы хотим, чтобы в скором времени выстрелы в World of Tanks звучали по-разному в зависимости от типа локации. Попробуйте крикнуть в лесу и городском дворе — вы поймете, что акустика абсолютно разная. Для того чтобы создать особые звуковые «хвосты», команда саунд-дизайнеров закупилась петардами и, как в старые школьные времена, отправилась взрывать их по городам и весям, получая от процесса звукозаписи особое хулиганское удовольствие.

Ответы касательно тяжелого советского танка ИС-5 ( объект 730)

- ИС-5 планируется к начислению в качестве приза по итогам предстоящего ивента на ГК. Таким образом, владеть им смогут только клановые игроки, которые будут активно участвовать в мероприятиях компании.
- ИС-5 является премиумным танком 8 уровня, игроки смогут расширить свой набор техники для фарма серебра, особенно актуально это будет для тех, у кого в ангаре уже есть советский тяжелый танк ИС-6.
- Одной из основных отличительных сторон данного танка является то, что он, в отличии от своего одноклассника ИС-6, имеет в своем боекомплекте подкалиберные снаряды вместо обычных бронебойных. Таким образом, игроки смогут ощутить положительную разницу как в пробитии, так и в экономической составляющей - данные снаряды доступны для покупки за игровое серебро. Помимо этого, у ИС-5 есть кумулятивные снаряды, которые позволят успешно действовать даже против танков более высокого уровня.
- Бронирование ИС-5 позволяет вести более агрессивную игру в сравнении с ИС-6, также, этому способствует неплохая скорость, которая номинально даже выше, чем у ИС-3.
- По совокупности своих параметров ИС-5 является уверенной альтернативой тяжелому танку ИС-6, а так же будет демонстрировать тот факт, что обладатель новой техники является успешным игроком, так как получить танк можно будет только путем участия в игровых активностях.



Больше скриншотов и ТТХ ИС-5 можно найти здесь.