Ответы разработчиков 25.04.2015

1. Do you consider balance or tweak between bipane and monoplane on aircraft carrier? / Считаете ли вы баланс или изменить между bipane и моноплана на авианосец?
2. Will there be more sound notification - more detailed message (ex, enemy caught fire, not penetrated, etc...) / Будет ли более звуковое оповещение - более подробное сообщение (например, враг загорелся, не проникла, и т.д ...)
3. will there be more radio command? - (ex, help, follw me, etc...) /там будет больше командной радиолинии? - (EX, помочь, следуй за мной, и т.д ...)
4. Regarding about AP penetration - that means damage from small caliber - (5" and 6" not sure about 8") is not able to do any damage to Battleship's armor? / Что касается о проникновении AP - это означает, что ущерб от малого калибра - (5 "и 6" Не уверен, что 8 ") не в состоянии сделать каких-либо повреждений брони линкора?
5. If armor model changes, does AP/HE penetration depends on how large the gun's caliber is? /в случае изменения брони модели, делает проникновение AP / HE зависит от того, как крупного калибра пистолет является?
6. will there be a interface that shows how much tonnage that ship has? / Будет ли интерфейс, который показывает, как тоннаж, что корабль имеет?
7. You mentioned that either German or UK will be the 3rd country. Is Russian/soviet tree is postponed? /Вы упомянули, что либо немецкий или Великобритании будет 3 страна. Является откладывается России / советский дерево?
8. If Battleship and cruiser armors are reworked, then anti torpedo armor also reworked too? /Если корабль, а крейсер доспехи переработан, а затем против Торпедо броня также переработан тоже?
9. Do you plan to add any other branch of ships in CBT after IJN CV/USN BB? / Планируете ли вы добавить любой другой филиал судов в когнитивно-поведенческой после IJN CV / USN BB?
10. If jet aircraft is being considered, which aircraft will IJN T10 carrier equipe? prop or jet? / Если реактивный самолет в настоящее время рассматривается, что самолет будет IJN T10 носитель оборудовать? пропеллер или струя?
11. Regarding upgrading modification system. Full modification is only available to high tier ships (9~10), would this be too much high tier favored balance as low tier does not get addition bonus while high tier gets it. do you have plan to allow any tier to equip full modifications? / Что касается системы модификации модернизации. Полный модификация доступна только высоких уровня судов (9 ~ 10), это было бы слишком много высокой уровень благоприятствования баланс по цене уровня не получает дополнение бонус в то время как высокая уровня получает его. у вас есть план, чтобы позволить любом уровне оснастить полные изменения?
12. Will there be more commander portraits? / Будут ли еще командир портреты?
13. This is minor question, in 2nd final remodel of Yamato, there was a AA guns on 2nd turret. Do you plan to add it? / Это незначительное вопрос, во 2-м заключительном переделывать Ямато, не было зенитных орудий на 2-й башни. Планируете ли вы добавить его?
14. Any plans to balance Gearing's gun? / Любые планы, чтобы сбалансировать оружие собственных и заемных средств в?
15. Japanese navy had torpedo reloading device that allows to reload torpedos in very short time. will this should considered for reduce torpedo reloading time of Japanese destoryers (historically equipped destroyers: hatsuharu, Fubuki, Kagero) and cruisers counter to fast reloading gun time of US destroyers and cruisers? /
Японский флот имел торпеда перезагрузки устройства, что позволяет перезагрузить торпед в очень короткое время. будет это должно рассматриваться для снижения торпеды времени на перезагрузку японских destoryers (исторически оборудованных эсминцев: Hatsuharu, Фубуки, Кагеро) и крейсеров борьбе поститься перезагрузки раз пистолет американских эсминцев и крейсеров?

16. Do you have plan to release original Hatsuharu with 3 torpedo mounts? / Есть ли у вас план , чтобы освободить оригинальный Hatsuharu с 3 торпедных крепления ?
17.Do you have plan to tweak over penetration mechanics? If shell over penetrates ship, then internel modules including citadels should be critically damaged, while in game only does very few amount of damage. /
Есть ли у вас план, чтобы подправить над механики проникновения? Если оболочка над проникает корабля, то для внутренней реализации модулей, включая цитадели должна быть тяжело поврежден, в то время как в игре только делает несколько урон.
18. After 0.3.1, will gun's caliber size determines the penetration and overall damage? / После 0.3.1, размер калибра воли пушки определяет проникновение и общий ущерб?
19. Regarding the current torpedo bomber's tactics. Torpedo bomber closes to battleship easily and able to drop unavoidable torpedo without any disadvantage in accuracy ( example, bomber's accuracy is only depends on cruiser's skill). Do you plan to tweak torpedo bomber / bomber's accuracy while in anti aircraft fire?
Что касается тактики текущего торпедоносец-х годов. Торпедоносец закрывает линкора легко и в состоянии отказаться от неизбежного торпеду без недостатка точности (например, точность смертника только зависит от мастерства крейсера). Планируете ли вы настроить точность торпедоносец / бомбардировщика, а в борьбе самолета огня?
20. Will there be any kind of permanent object that affects to viewrange of ship? (example, smoke from object, heavy fog area, etc...) / Будет ли любой вид постоянного объекта, который влияет на viewrange корабля? (например, дым от объекта, тяжелой области тумана, и т.д ...)
21. Do you consider to improve AI of sub caliber guns mounted on Battleships? / Считаете ли вы, чтобы улучшать ИИ югу пушки калибра смонтирован на линкоры?
1. We consider tweaking planes set-ups as a whole / Мы рассматриваем доработку авиагрупп в целом.
2. We may introduce some new sounds, but we should be careful not to overload overall audio background / Новые звуки могут добавляться, но очень осторожно, чтобы не перегрузить звуковую картину игры в целом.
3. Yep / Да.
4. What do you mean? AP depends on armor and shell parameters each time. But we removed any damage in case of non-penetration in 0.3.1. So, in 0.3.1 it's either penetration (full damage), no penetration (no damage) or "fly through" (I'm not sure about the right term - minimal damage) / Что Вы имеете в виду? Пробитие зависит в каждом случае от толщины брони и бронепробиваемости снаряда. Мы убрали урон при непробитии в 0.3.1. Там снаряд либо пробивает (нормальный урон), либо не пробивает (нет урона), либо пробивает насквозь (минимальный урон).
5. It depends on and based on real shell parameters / Зависит и основано на реальных ТТХ снарядов.
6. No plans for that yet / Пока такого не планируем.
7. Did I? According to current plans, Soviet branch (not full tree) comes first. But we already have Soviet ships in game. The same pattern is expected with Germany and UK - first premium ships, then some full branch. / Да? По текущим планам ближайшая на очереди ветка - советская. Но советские корабли у нас в игре УЖЕ есть. Такая же схема ожидается с Великобританией и Германией - сначала планируем ввести пару премиумных кораблей, потом полную ветку.
8. No, but it may be slightly affected, as its efficiency depends on regular armor behind it / Нет, но она может быть затронута. Эффективность ПТЗ зависит в том числе и от толщины брони за ней.
9. No comment :) / Без комментариев :)
10. All planes will be prop for now / Пока все самолеты остаются поршневыми.
11. We thinks it's OK / Мы считаем, что это нормально.
12. Yep / Да.
13. According to latest plans - no / В данный момент - не планируем.
14. What's wrong with it? / А что с ним не так?
15. IJN destroyers have superior torpedoes. Loading time tweaking is possible, but not desirable - it's not a good idea to encourage torpedo spam / У японцев сами торпеды лучше. Настройка времени перезарядки возможна, но сильный ап нежелателен - не хотелось бы поощрять торпедный спам.
16. Well..no. Please mind that questions and suggestions (even those resembling questions) are different things. Refer to your local forum feedback thread for suggestions / Пока нет... Пожалуйста, помните, что вопросы и предложения (даже те, которые похожи на вопросы) - это разные вещи. Обратитесь к разделу фидбека на своем местном форуме, чтобы оставить там предложения.
17. We think it is adequate and please, again, see p.16 / Мы считаем ее адекватной и, пожалуйста, обратитесь к предыдущему пункту.
18. What's the difference between this and p.5? / А в чем разница с вопросом 5?
19. Their accuracy is affected by cruisers ability (concentrated AA fire) and we thinks it's a very good reason to play as a team / Их точность может быть ухудшена способностью крейсеров "заградительный огонь" и это отличная причина играть командно.
20. Maybe / Может быть.
21. Their AI is fine, and their accuracy is the matter of balance mostly / Их ИИ в порядке, а точность - вопрос скорее балансный.


в ходе последнего набора на ЗБТ, многим представилась честь попасть на тест!!! все ли попадут на него кто успел отправить запроси получил уведомления об этом?
Да.

В игре у торпед, можно ли будет переключать тип взрывателя с контактного на магнитный? Осадка у судов разная и торпеды с магнитным взрывателем нацеленные на линкор не должны сработать под эсминцем, из за разницы глубины хода. Может это можно будет исследовать или использовать как перк?
Нет, нельзя будет, мы не считаем, что игра от этого выиграет.

Итальянский флот рассматривается в игру?
Да, в дальней, очень дальней перспективе.

Будет ли ограничено максимальное звание командира корабля?
Конечно, нельзя же бесконечно придумывать звания.

Вопрос про обучение:
Будет ли отдельное обучение по классам кораблей или хотя бы отдельное обучение для авианосца? А то смотрю на него (на авианосец) как обезьяна на лопату)
Со временем будет.

Вопрос: будут ли в игре реализованы реактивные самолёты для топового авианосца США?
Если они вообще будут реализованы в игре, то возможно да. А сейчас - точно нет.

1. Что вас с подвигло поменять местами Mogami и Myoko? Вроде бы по ТТХ они практически идентичны.
2. Будет ли в ближайшем будущем производится ребаланс карты Ледяные острова?
3. Есть ли возможность что некоторым японским линкорам дадут перк "Заградительный огонь ПВО" ?
1. "Могами" эффективнее "Миоко" и лучше подходит на роль КР8.
2. Ребаланс - не знаю, а вот баги исправлены в рамках 0.3.0.5.
3. Пока что нет, мы еще думаем над менеджментом разных способностей.


Можете сделать историю итогов прошлых боёв ( как в World of Tanks )? А то чем закончился бой там где меня убили в середине не видно. Спасибо за внимание!
Можем, сделаем, планируем ввести в одном из летних обновлений.

После вайпа, на премиумных кораблях командир будет доступен сразу или после достижения аккаунтом соответствующего уровня?
После достижения уровня, скорее всего.

Получаю ли я дополнительный опыт за урон, нанесённый союзниками по моему засвету (как это действует в танках)?
Нет.

Вопрос снова актуален, так как я попробовал порекомендованную ниже комбинацию клавиш "Ctrl+X" и на сколько я понял, это блокирует орудия на ранее выбранное направление... то есть указал мишенью на "север" нажал Ctrl+X и ГК в любом случае поворачиваются на "север"... А я спрашивал про кнопку которая блокировала ГК в принципе еще на этапе когда башни находятся в своем "походном" положении (на респе).
Ctrl+X - фиксация угла (орудия фиксируются относительно корабля). Shift+X - фиксация сектора (орудия фиксируются относительно карты).

Замените пожалуйста гидросамолет разведчик на Ямато не историчный. У вас биплан Митсубиси F1M а в реальности был моноплан kawanishi E-15K "Shin".
Передам информацию в соответствующий отдел, пусть теперь выясняют где правда

спрошу в 0.3.1 или позже планируется:
1) в сводную статистику игрока включать результаты тим-килла на ряду с % побед-поражений?
2) репки писать клиент будет?
П.с. я думаю по такому результату бойцу в ГК ничего не светит, и это один из рычагов влияния (борьбы) с тимкиллерами, а репка поможет определить степень вины киллера.
1. Не уверен, уточню этот момент.
2. Готовим клиентский функционал.


День добрый. Когда в игру будет введена система асистов(помощь в уничтожении)? В после боевой статистике имееться колонка асиста, но вот механики асистов в игре нету.
Ну Вы же получаете опыт и кредиты за урон. Или я Вас неправильно понял?

Уважаемые разработчики! Скажите единый премиум аккаунт будет на 3 игры распространяться?
Заранее спасибо!
Да, это в планах есть.

Так, они же блезнецы-братья!
1. Они что, будут в игре существенно отличаться по ТТХ друг от друга?
2. Не вызовут ли эти отличия друг от друга отход от историчности?
3. Оба будут премами?
1. Они, в общем-то, не совсем близнецы. "Тирпиц" сильно модернизировали.
2. Нет.
3. Нет, один - прем, другой - в ветку.