Очередной ап Объекта 777

Снова апают советский ТТ 10, который уже прозвали "три топора"

— КД подняли с 13,233 до 11,795
— Точность с 0,374 до 0,345
— Сведение с 2,88 до 2,59
— Стабилизация:
От поворота башни с 0,173 до 0,153
От движения ходовой с 0,211 до 0,192
От поворота ходовой с 0,211 до 0,192
От поворота башни на макс. скорости с 4,32 до 3,99
От движения на макс. скорости с 10,55 до 9,59
От поворота на макс. скорости с 5,7 до 5,37
— УВН с -3 до -5
— Сопротивление грунтам (тв./ср./мяг.)
С 1,247 / 1,534 / 2,685 до 1,151 / 1,342 / 2,493

Скриншоты смотри здесь.

Информация по выходу обновления 0.9.8

Если ничего не произойдет, то выход обновления 0.9.8 - 25.05., Превосходство - 28.05.

Алексей "Орк" Плотников, Глобальная карта 2.0

В гостях на Wargaming.FM Комьюнити менеджер компании Wargaming Алексей "Орк" Плотников.
Тема эфира: Глобальная карта 2.0 (Стенограмма эфира).

- Последний ивент на ГК 1.0 будет возможность получить ИС-5 раздадим много, больше чем обычно.
- В этот понедельник будет новость, где мы всё расскажем и покажем о ГК 2.0.
- Если всё пойдет по плану, 28 Мая будет первый открытый тест ГК 2.0
- Статистика боёв за ГК 2.0 будет идти отдельно.
- После релиза ГК 2 0, ГК 1.0 будет закрыта.
- Разработка ГК 2.0 началась год назад, пожелания игроков учитывались.
- «Артудар» и «Авиаудар» будут на ГК 2.0
- Отличие в доходности будет сильная (провинции), начальная доходность 6ур - 100 голды, 8ур - 200 голды - 10ур -300-500 голды.
- Провинции будут с разными доходами.
- НА ГК 2.0 можно будет прокачивать провинции, за влияние, вливаете новую валюту и она приносит больше золота.
- На провинции, можно будет высадится с помощью аукциона, участники не в курсе ставок, всё закрыто, кто поставил больше всех, тот и воюет с владельцем земли.
- Вопрос про добавления новых карт на ГК 2.0 открыт.
- ГК 2.0 это стратегия для кланов. Браузерная мини-игра, стратегия, которая позволяет получить для клана различные "плюхи".
- В ГК 2.0 появится новый рейтинг - L-рейтинг.
L-рейтинг - три рейтинга для каждого уровня, этот рейтинг будет использоваться, рейтинг будет отображаться у клана, по нему будет понятно, как воюет клан и на чём.
- Вместо фишек будут дивизии. Дивизии можно будет улучшать.
- Будет авиаразведка, просмотр, что у противника рядом на соседней территории.
- Все усиления берутся за новую валюту - влияние.
- Доходность провинции можно будет увеличить на 10 ступеней.
Если базовая доходность была 240g прокачать можно до 1700g, если была 1000g прокачать можно до 2700g/в сутки (10ур).
- Ближе к релизу расскажем о танках за ГК 2.0 и других поощрениях.

Пак свежих ответов от дяди Шторма из ЖЖ

- “засвет”, в рекордные показатели, сделать пока не планируется;
- рекордный список тоже пока делать не планируют, не до этого сейчас, много больших фич в работе, мелочи пока простаивают;
- коэффициент фарма на советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 не ниже, чем у некоторых других премиумных ТТ 8 уровня, а такой же;
- с выходом обновления 0.9.8, будет много разной информации по самому пачту: статьи, видео и т.п.;
- ивенторежим “Превосходство” будут еще балансировать и тестировать много разных вариантов;
- более детальная информация по ивенторежиму “Превосходство” (“Что делать?”, “Куда и как нести этот флаг” и т.д.) обязательно будет;
- изменения ТТХ (апа) советского ТТ 10 уровня ИС-4 пока не будет. Будет ИС-4 проседать по статистике - апнут (руководствуются тем, что это не официальная статистика), официальный % побед у ИС-4 не оглашается;
- делать премиумному японскому СТ 8 уровня STA-2 льготный уровень боев, точно не будут, а, все же, на статистику обратят внимание;
- относительно введения режима игры FFA (Free for All) - только так кажется, что с ним будет интересно в “танках”. “Очень, очень сумбурная каша получается.”;
- именно режим Free to Win принес игре успех. “Может быть он не так уж и плох?”;
- М.Живец прокомментировал “предсказания” некоторых игроков, что многим ивенторежим “Превосходство” надоест в ближайшем будущем, следующим образом: “Приём "я считаю вот так - и значит все вокруг считают так же" - он очень крутой. 80lvl.”;
- М.Живец не в курсе относительно лимита количества матерных слов в игре и графика снижения токсичности чата с наложением графика падения “доната”;
- новая премиумная техника еще будет. Естественно, она будут не комфортной. Все выпускаемые “премы”, по умолчанию, плохие, если верить тому, что пишут на форумах;
- очень сложно предугадать реакцию на премиум машину. Премы еще будут, но как их оценят "снаружи" - сейчас сказать затрудняются;
- относительно введения попадания “фугасов” от АРТ-САУ в засчитываемый (натанкованный) урон - пока еще не продумывали;
- мотивы изменений карт (имеется в виду сокращение дистанции боя), были другими, нежели из-за того, чтобы исключить “кустостоялово”;
- когда будет нормальная озвучка для женского экипажа - непонятно. Вопрос время от времени поднимается и кладется обратно;
- тест новой физики в этом году точно будет;
- в динамических взводах игроки будут иметь возможность голосовой связи. У них клавиша Q в клиенте будет работать;
- решать проблему засилья взводов в игре не будут решать никак. Взводы - не проблема;
- ТТ 9 уровня по ветке Maus уберут в этом году;
- когда выход обновления 0.9.8 - традиционно без комментариев по датам, релиз близок;
- общий нерф бронепробития премиумной техники практически не коснется, т.к. там, в основном, будут затронуты 10 и 9 уровни машин, а “премы” в игре максимально 8 уровня.

Информация о Чехословацком дереве техники

Как вы уже все знаете, чешское дерево танков на подходе и Wargaming ищет лица для экипажей. Они открыли конкурс, где (Чешские и Словацкие) игроки могут загрузить свои фотографии из реальной жизни. Победители станут лицами чехословацких экипажей (30 мужчин, 10 женщин).
Помимо этого, можно считать это официальным подтверждением появление данного дерева.
Сама идея действительно хорошая, но к сожалению, конкурс только для чехов и словаков, и у нас вряд ли когда-нибудь такое будет.