Скриншот первого японского тяжелого танка и первые подробности о ветке японских ТТ



Первый тяжелый японский танк будет носить название Type 91 и доступен будет уже на 3-м уровне. Данная машина не производилась серийно, был построен только один опытный экземпляр.
Танк на данный момент находится на стадии финализации текстур.

Новый пак ответов дяди Шторма касательно 0.9.8

- Возможность сортировки медалей на первой вкладке достижений - хорошая вещь, но не до этого пока.
- XVM починили уже, теперь с другими будем работать (речь про отложенный режим Превосходство).
- В главном окне должен быть опыт, дамаг, засвет, фраги и кредиты как минимум - да, уже обсудили, признали недоработкой и будем исправлять.
- Куда теперь пробивается лучше ИС-3, в влд или нлд? Крышка башни такая же? - В НЛД. Крышка башни такой же толщины, но она стала почти в 2 раза меньше по площади - нужно целить строго в центр.
- Вкратце по новым HD - оставим бронирование примерно такое как сейчас. И у Типа59 тоже.
- Ну я бы не сказал что траки - это снисходительно по историческим параметрам. А суперперш, увы, вынужденная мера. Как и НЛД JagdT88. Будем всё же стараться бронирование делать приближенно к историческому.
- Никто ничего не пережимал. Текстуры в 9.8 ровно такие-же как и в 9.7. просто теперь каждая не в одном файле как раньше, а в двух – максимальный мип и остальные. Этот вопрос от неверного толкования сути разделения HD\SD.
Если у игрока стояло High качество текстур, то он и в 9.7 и в 9.8 юзает 100% один и тот-же мип (в данном случае первый, а не нулевой). Разница только в том, что теперь ненужный ему нулевой не доставляется.

И еще пак ответов

- Тот загадачный прототип Т95, которым хотят заменить нынешний Т28 (ПТ без башни) по описанию документации представляет нечто похожее на Т28 НТС, только с 4 гусеницами. Стоит отметить, что проект не имеет чертежей, а только текстовое описание. При этом он почти целый Т95 в своём роде. Отмечается также, что по бронированию он почти Т95, а по подвижности просто ужас.
- История с названием Mammut имеет основание быть реальной. В середине мая месяца проект именовался как Maus, а Mauschen - башня, в которой установлена спарка 150-мм и 75-мм пушек.
- Вас заинтересовал ИС-3 с Механизмом Заряжания? По принципу работы он напоминает механизм в Объект 277, 279 и 770. Там есть практически полуавтоматика, т.е. работа заряжающего отсутствует. Для баланса был убран кассетный тип заряжания.
- Челябинцы работали над проектом Объекта 777, в котором был "барабан" и качающаяся башня. Разработчики перекрестились и поняли, что в игру вводить такое дело опасное. По этой причине в игру вводят вариант с нормальной башней.
- Объект 279 в игру ввести реально. Но готовы ли вы играть на танке, ТТХ которого придётся так занерфить, что изюминка в его имбо-корпусе пропадёт разом?
- 150-мм L/37 на Maus в игру предлагали ввести, но причины сами знаете какие.
- Японские тяжёлые танки в игре будут, но спешим обрадовать/огорчить. О-И, который давно все знают натягивается на 7-8 уровень. А вот то что будет 10 уровнем вообще является загадкой. По всем имеющимся данным, в Японии был найден трак (часть гусеницы), ширина которого составляет 80 см, что является очень большим показателем и на нынешние танки у Японии не налезает. По предварительным данным данный трак - деталь прототипа, который ограничился постройкой башни и установки таковой в качестве оборонительного ДОТ'а. Фотографию прилагаю.