Глава Remedy Entertainment, Матиас Миллирин, покинул студию и присоединился к компании Wargaming

Глава Remedy Entertainment, Матиас Миллирин, покинул студию и присоединился к компании Wargaming. Об этом стало известно из его прощального письма на официальном сайте студии. «Пришло время двигаться дальше», — написал он. Матиас проработал в компании 15 лет. Он принимал участие в создании Max Payne и Alan Wake. Какую должность займет Матиас в Wargaming пока не сообщается. Сам же бывший глава Remedy заверил игроков, что его уход никак не скажется на сроках создания Quantum Break.

Как мы видим, эксклюзив для XOne, можно спокойно променять на F2P игру, чем же его так заманили то? Интересно. А может прост майки вынудили уйти, тогда он еще не в самом худшем положении на наш взгляд.

з.ы. А недавно WG из Mail.Ru людей брала...

Немного ответов от Юрия Пашолока, исторического консультанта Wargaming

- G.W. E 100 и Waffentrager E 100 с E-50 Ausf. M вымысел. А вот Jagdpazner E 100 проектировался с задним расположением рубки. Расположение рубки спереди - миф. Кроме того "косяк" с выхлопной системой у танков на базе Е 100 в игре есть давно, но выхлоп у них должен быть как у Ferdinand'а, а именно через патрубки в надгусеничных нишах в районе 5-го порного катка.
- Планируется 2 книги: про ИС (от КВ-13 до ИС-2М) и про Землекрейсеры (от иностранных и до советских). Последняя книга обещает быть интересно, ибо в ней будут не только гусеничные машины, но и колёсные броненосцы.
- Книга "Стальные шары Сталина" наполнена всей информацией, которую нашел Юрий. Нет информации, которую он не вносил.
- Итальянцам в качестве 10-го уровня могут ввести их леопард (пришедший из Германии). Если потребуется, то введут и вариант с "барабаном", благо такой был.

Ответы дяди Шторма по Превосходству

- экономическую составляющую геймплея в режиме “Превосходство” отбалансили так же, как и у 8 уровней, т.е., чтобы доход был больше, чем если бы экономика была от 10 уровня рандома. Проверили, данные пока подтверждаются. Доход/расход точно такой же как при игре линейными танками на 8 уровне;
- на заявление игроков, что экономика к 8-м уровням не дотягивает, ответили, что, смотрели графики. Ровно такая же. И с премом и без, и для проигрыша, и для победы. Но система начисления другая. Здесь (в режиме “Превосходство”) урон влияет гораздо меньше чем в рандоме. И ремонт танка по другому учитывается;
- в режиме “Превосходство” система начисления другая, но делалась так, чтобы в целом за бой зарабатывалось столько же как за бой на 8 уровне танков в рандоме. Пропорционально были пересчитаны начисления за урон (т.к. он стал сильно больше в среднем), за ремонты (т.к. их тоже стало больше), добавлены начисления за флаги;
- на вопрос, почему ивентовым танкам не сделали пересадку экипажа с подходящего прокачиваемого танка без штрафа, М.Живец ответил: “Вопрос сложный, нормально, увы, не отвечу.”;
- начисленный от предыдущего ивента экипаж для американского ТТ 10 уровня Т110Е5 не подойдет для нынешнего Т110Е5 (П);
- после завершения режима “Превосходство” останется еще один экипаж для Т110Е5, т.е. их будет уже два (с предыдущим);
- по вопросу, расширят ли казарму на количество добавляемого народу - уточнят;
- ситуацию с отображением медали за женский экипаж исправят;
- на заявление игроков, что флаги в режиме “Превосходство” не вписываются в концепцию игры, ответили, что: “У нас все 5 лет в игре флаги на базах стояли. “Почему они вписывались, а эти не вписываются?”;
- нужные действия в режиме “Превосходство”, игроки со временем поймут. По тестам новички за несколько боев все понимали без подсказок. Интересно им еще будет посмотреть новый геймплей, а экипаж можно ведь и дефолтный 100% использовать и оборудование не ставить;
- если бы в режиме “Превосходство” взяли за основу экономики 5-6 уровень, то это обесценило игру в рандоме, раз можно было бы спокойно играть на 10 и - зарабатывать как на 5-6 уровнях. Сейчас серебро и опыт есть и за дамаг, и за фраги, и за флаги;
- наличие обычных карт в режиме “Превосходство” пока только для теста;
- при разработке режима “Превосходство”, установка на "режим для 10", конечно была, но в остальном как раз разрабатывали "интересный режим". Будут, кстати, еще вариации;
- относительно просьб игроков сделать режим для «своих», выкачаных танков 10 уровня, что б не пылились в ангаре - будет и такой вариант;
- относительно того, что, якобы, упал FPS и появились лаги в новом режиме - сам клиент никак не менялся. Так что сложно сказать в чем тут причина.