"0.9.9 супертест 1" изменения ТТХ

M48A1

Разброс уменьшен с 0.4 до 0.38
Разброс от поворота уменьшен с 0.12 до 0.1

Type 62

Сопротивление хороших грунтов уменьшили с 0.6 до 0.5
Сопротивление нормальных грунтов уменьшили с 0.7 до 0.6
Сопротивление плохих грунтов уменьшили с 1.4 до 1.3
Разброс в движении уменьшен с 0.16 до 0.14
Разброс от поворота уменьшен с 0.16 до 0.14
85 mm Type 62
Разброс от поворота уменьшен с 0.12 до 0.1
Перезарядка уменьшена с 5.7 до 5.5

Т-44-122

Разброс в движении уменьшен с 0.24 до 0.22
Разброс от поворота уменьшен с 0.24 до 0.22
122mm D-25-44 1
Наклон вниз увеличен с 3 до 4 градусов

Churchill VII

3.7-inch Howitzer для обеих башен
Наклон вниз увеличен с 3 до 10

STA-2

Сопротивление хороших грунтов уменьшили с 1 до 0.8
Сопротивление нормальных грунтов уменьшили с 1.1 до 0.9
Сопротивление плохих грунтов уменьшили с 2 до 1.8
90 mm Rifled Gun
Разброс от поворота уменьшен с 0.14 до 0.1
Время прицеливания уменьшено с 2.2 до 2.1

STA-1

90 mm Rifled Gun
Разброс от поворота уменьшен с 0.12 до 0.1


Баф бронирования Conqueror

ВЛД и НЛД танка практически не изменились. Исчезла тонкая полоска в 203 мм по середине. При этом танк получил огромный баф бронирования башни. Если раньше башня в прямой проекции имела бронирование от 150 до 190 мм, то сейчас , за счет увеличения брони и сложности формы башни, бронирование колеблется от 280 под орудием - до 350 мм на "щеках". В зоне маски броня достигает теперь 570 мм, а раньше была 360 мм, при этом сам размер маски немного увеличился.



Перекопанные карты для 0.9.9: Прохоровка, Хайвей и Топь

Ответы разработчиков World of Tanks 22.06.2015



Ответы разработчиков 21.06.2015

обновленная концепция бронепробиваемости как обычных, так и премиум боеприпасов - это просто тест. Для сбора мнений и статистики. Если бы это планировалось в релиз, то это был бы общий тест версии. Будут изучать, а пока это тест. В том числе и “голдовых” снарядов;
на 10 уровне “голдовые” снаряды порезаны у 15 из 25 машин;
нормализация снарядов у ББ - 5 градусов, у БП - 2 градуса;
статистика по использованию БП снарядов у СТ и ТТ 10 уровня составляет порядка 10% выстрелов;
статистику по стрельбе для всех машин 8-10 уровня БП снарядами, просто так никогда не предоставляют. Идею с ограничением количества снарядов в БК считают бесперспективной;
с проблемой пролетания снаряда сквозь танк активно работают, подключили BW;
в изменении бронепробиваемости снарядов есть системность;
стабилизатор стоит 600000, в то время, как все остальные модули по 100000 - это баг на тесте;
уменьшение пробития “голдой” и штатным боеприпасом - в целом, сравнимо. “Голда” у СТ 10 уровня (где самые заметные изменения) - кумулятивы;
относительно урона АРТ-САУ - это отдельно, да будут изменения;
при применении изменения пробитий, сохранят ли эффективность СТ - “И к картоделам пойдём и при новой физике учтём.”;
“Превентивно изменить карты нельзя т.к.:
- не ясен объем требуемых изменений, - это большой объем работы, - реакция игроков на изменения и сам факт изменений не финализирован, - после изменений (если таковые будут) правки карт делать и логичней и проще. Кстати, в пересеченной местности (не коридорах) на СТ очень хорошо “роляет” маневренность.”;
относительно пробития немецкого СТ 10 уровня Leopard 1, французского СТ 10 уровня АМХ 30 В, японского СТ 10 уровня STB-1, американского СТ 9 уровня М48A1 Patton - этим танкам были компенсации причем не финальные. Добавят по необходимости;
БП снаряды больше всего используются против немецкого ТТ 10 уровня Maus:
- 21% из прилетевших в него снарядов - голда, - 60% из прилетевшей голды его пробивают, - из неголдовых снарядов пробивают Маус 44%. То есть, из 100 нефугасных снарядов, прилетевших в Маус: - 79 снарядов - не голда, из которых 35 снарядов наносят урон Маусу, - 21 снаряд - голда, из которых 13 снарядов наносят урон Маусу. Мнение М.Живца: “Я бы не сказал по итогу, что голда это главный враг Мауса.” По остальным танкам количество прилетающей в них голды меньше чем у Мауса. Маус - лидер. Стрельба применяется не только в лобовую проекцию, а в машину в целом;
детализации по классам и уровням, сколько, какими и против каких танков применяются БП снаряды не будет;
вариант с уменьшением альфы у голдовых боеприпасов все еще рассматривается;
введение варианта с ограничением количества голды в боекомплекте до 30% - “Процент голды в БК не сработает потому, что у некоторых 30% это на две игры непрерывной стрельбы, а у других и так через бой БК полностью опустошается. Выходит надо ручками каждому писать сколько голды возить надо, да? Очередной балансный параметр от которого у всех будет недовольство. Кстати, ребята играющие на ГК или в других командных режимах будут "рады" 5 золотым снарядам за бой, ага. И просто напомню (хотя кто это читает), что голдой на самом деле стреляют намного меньше чем принято считать. Да, есть некоторые танки на которых этот процент ощутимо выше, но мы все про них знаем.”;
изменения пробития с учетом расстояния реализовано уже в текущем тесте;
подобных тестов с изменениями обзора не будет. По обзору пока таких изменений не планируется;
М.Живец никогда не заявлял,что БП снаряды используют 10% игроков;
у орудия 155 mm AT Gun T7, которое устанавливается на американские ПТ-САУ 9 уровня Т95 и Т30, пробитие 276/320 и 250/300, соответственно, это не баг, так задумано.