ВГ тестируют "Стартовую версию" клиента для начинающих игроков

Ответы разработчиков World of Tanks 23.06.2015


Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ

- относительно изменений на карте “Прохоровка”:

это дополнительная карта для отдельных тестов; - ранее М.Живец говорил, что она будет увеличенного размера, это не так, он ошибся, в чем и признался, когда ее перемерил;
- на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
- если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
- на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
- относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
- после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
- относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
- перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
- относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
- боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
- сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
- подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
- этот танк вводить в игру не будут;

- танк Mammut пока балансят;
- при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
- в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
- у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
- у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.

Бронирование и ТТХ VK 45.02 (P) Ausf. B (7 уровень)

Бронирование, во фронтальной проекции подписана приведенная броня




ТТХ



Если ничего не изменится, то поступит в продажу уже в 0.9.9. Скриншоты смотри здесь.