Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ касательно ОТ 0.9.10, известных проблем игры и много другого

- кроме работы над режимом “Превосходство” у разработчиков WoT в приоритете больше ничего нет; очень похоже на сарказм
-
Ответы разработчиков World of Tanks 26.08.2015

дядя Штром прокомментировал данный пост на официальном форуме WoT: “У геймбалансеров есть чувство юмора.”;
- планов выпустить новый выпуск "Дневников разработчиков", в котором разработчики показали бы, хоть часть проделанной работы в области Havok, оптимизации работы с физикой и т.п. - нет. Разработчики считают, что любые ответы на подобные вопросы будут перевернуты с ног на голову и выставлены в невыгодном для них свете. Есть мысль, вообще, перестать отвечать на всякие вопросы и заниматься только сбором отзывов;
- прокомментировать показатель "процент пробития", доступный в WoT Assistant, и составляющий у ведущих игроков клана КОРМ (т.е. у людей, которые явно умеют стрелять и не гнушаются голдой) порядка 10-15% не могут, нет информации, чтобы ответить;
- анонсировать, что именно фиксится в микропатчах не очень сложно, но просто некогда;
- “У ВГ тоже находится время на микропатчи действительно серьезных проблем.”;
- на укор, что что накатить подобный фикс не требуется со стороны WG никаких усилий, М.Живец ответил: “Само делается, да?”;
- относительно всем известной игры-конкурента WoT: “Плюсы и минусы там как бы видны невооруженным взглядом. Обзор городить нет особого смысла. Плюс он может породить волну дурацких слухов.”;
- “Про AW никаких опросов не будет.”;
- если сделать опрос игроков на официальном сайте по приоритетам игры и т.д. - такой опрос породит тонны ненужных инсинуаций в адрес проекта. Дядя Штром: “Ну и опрос, конечно, всех спасет. И откроет нам кучу новых полезных сведений о которых раньше никто не знал. Повторюсь - основные проблемы хорошо известны. Особой надобности в опросе сейчас нет.”;
- на вопрос, почему нет резкой смены курса, почему бы не поменять приоритеты игры, дядя Штром ответил: “Резкая смена курса возможна, когда ты идешь пешком. Один. Когда двигаешься на многотысячетонной машине с экипажем в несколько тысяч человек, резко курс сменить невозможно. Будут изменения, но со временем. Вододелов уже наслушались, спасибо. Хотя и без опросов основные проблемы видны невооруженным взглядом. И мы будем с ними разбираться.”;
- заявления игроков, что мнение своей аудитории разработчики знать не хотят, были прокомментированы: “Вы, похоже, не читаете того что вам пишут. Мы не "не хотим знать". Мы уже его знаем. Источников предостаточно и без дополнительных опросов.”;
- по поводу изменений балансировщика, чтобы сделали +/- 1 топ в командах - нет, не будут ничего обещать, наобещались уже;
- пожелания игроков, что проблема топовой АРТ-САУ заключается в безмерно завышенном уроне и нужно нерфить ее урон не на 10-20%, а в разы - это один из рассматриваемых сейчас пунктов по арте;
- Дядя Штром видит сейчас такой топ первоочередных проблем в игре:
балансировщик команд и попадание на одни и те же карты;
АРТ-САУ (комплекс вопросов);
карты (комплекс вопросов);
броня (комплекс вопросов).
- на заявления игроков, что раньше наличие “коридоров” на картах было минимальным, ответили, что столько же, сколько и сейчас;
- прочность двигателей японским ТТ увеличили на 45%, то есть, +45% от первоначального значения. Теперь прочность модулей у топовых японцев соответствует прочности модулей немецким ТТ Е-100 и Мaus.