Вчера мы опубликовали выжимку тезисов из роликов опубликованных некоторыми вододелами касательно изменений техники на сервере Sandbox WoT, у нас именуемой в World of Tanks - "Песочница".

Теперь вот Михаил Живец, традиционно в ЖЖ, дал некоторые ответы касательно грядущего тестирования:

В. “Песочницу” сегодня потестим?
О. Тест запустится завтра (16.06).

В. Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15.06).

В. Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. Много.

В. САУ своих сплешем будет глушить?
О. Да.

В. И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. Наносить урон и станить.

В. И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. Тем что что и сейчас.

В. У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.

В. То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.

В. Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. В песочнице не будет, но вообще будет.

В. Экономику игры не боитесь порушить?
О. Боимся.

В. А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.

В. А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.

В. У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?

В. А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. Хорошо, как и сейчас.

В. Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. Вместо 100.

В. Все КСы в игре это голда.
О. С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...

В. Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.

В. КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. Параметры КС тоже были изменены.

В. Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. 15 метров макс.

В. В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. "Как в жизни".

В. В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.

В. После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. Учтём.

В. Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. Да.

В. Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.

В. Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. И матчмейкер и карты тоже будут правиться.