На Супертест World of Tanks вышел очередной пак изменений для карты Оверлорд. Но будут ли они финальными и когда мы снова увидим эту карту в игре - неизвестно.
[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]
Вот что изменилось:
- Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.
- Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции.
- Центр карты стал более открытым и простреливаемым.
- Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя.
- Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа.
На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже:
- Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты.
- Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой.
- Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах.
- Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.
![В разработке: Оверлорд 2.0](/uploads/posts/2017-01/1484300460_h6jnr9bxtm0.webp)
![](/uploads/posts/2017-01/1484300511_qnkkoaxqqu4.webp)