Сегодня на закрытое тестирование отправляются Минск и карта с польским сеттингом (названия не финальные). Городская карта с привязкой к конкретной местности и карта смешанного типа в сеттинге польского городка.

Ранее мы выпускали на тесты несколько прототипов этих локаций, а сегодня готовы представить вам предфинальные варианты каждой из карт: внешний вид карт близок к итоговому, геймплейные сценарии также скорее всего останутся без изменений. Цель тестирования – настройка баланса на картах и работа над повышение комфорта игры. Мы проверим насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед между картами и определим насколько эффективны/интересны стратегические позиции.

Минск.




Городская карта на которой достаточно точно воспроизведен участок Центрального района города Минска. Время - начало 70-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но некоторые детали были изменены в угоду игровому процессу. Тем не менее, карта будет очень похожа на реальный Минск: знакомые дома, улицы и достопримечательности можно будет легко узнать, если вы видели их ранее или планируете с ними познакомиться.


[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]
В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

· Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдет для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от огня САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом есть возможность вести огонь на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы в этой части карты.

· Парк Горького и набережная Свислочи. Центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: во время игры в этой части, вам придется держать в уме возможность получить урон практически со всех сторон, но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддерживать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.

· Пересечение Центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдет для мобильных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

Польша.



Карта смешанного типа, с открытыми пространствами и наличием позиций для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной исторической местности, но в визуальном плане – это сельская местность в Польше. Большие открытые поля, много растительности, невысокие дома в деревне с большим зданием костёла в её центре. Центральная часть карты – небольшой кирпичный завод у реки. Всего можно выделить три явные игровые зоны:

· Кирпичный завод. Зона интереса для бронированной техники: хорошо защищает от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки – этот участок будет интересен мобильным ЛТ или машинам с УВНами, способным быстро захватить фланг.

· Центральная часть. Открытая часть карты, используемая для первоначального засвета соперника. Подойдет для легких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющее завод и деревню. Используя углубления, разведчики смогут «подсвечивать» противников или переместиться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они не только дают возможность вести огонь с замаскированных позиций, но и позволяют проехать к деревне более безопасно, не попав под обстрел врага.

· Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Когда геймплейный рисунок локаций уже выбран и следует сбалансировать стороны и направления. Когда в релиз? В обозримом будущем. Обе карты – реальные кандидаты на появление в игре, а сроки релиза зависят от результатов тестирования и объема работ, необходимого для приведения локаций к финальному качеству.