Разработчики World of Tanks ответили на самые частозадаваемые вопросы о многопоточности, что добавят в игру с обновлением 1.4.

Многопоточность в WoT FAQ

Есть ли разница между многопоточностью и многоядерностью?

Многопоточность — это скорее технический термин, который используют в основном эксперты. А многоядерность — более разговорный его вариант, распространённый среди игроков.

На каких параметрах отразится поддержка многопоточной отрисовки?

Может повыситься частота кадров в секунду — всё зависит от конфигурации вашего ПК. Обратите внимание: не все компьютеры получат прирост производительности или же он может быть едва заметным.

Многопоточная отрисовка будет работать только на компьютерах с процессорами Intel?

Многопоточная отрисовка будет работать с любыми многоядерными процессорами.

Как будет реализована многопоточность для двухъядерных или одноядерных процессоров?

Так же, как и для процессоров с 4–8 ядрами. Количество ядер не имеет значения. Но чем их больше, тем лучше мы сможем использовать вычислительные возможности процессора. Если у процессора мало ядер, мы быстрее выжмем из него максимум, но, скорее всего, не сможем загрузить видеокарту на 100%.
[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic] 

Если моя видеокарта загружена на 100%, а процессор только на 30–40%, даст ли многопоточность прирост производительности? И не повредит ли это моей видеокарте?

В этом случае прироста производительности не будет. Не волнуйтесь, с видеокартой ничего не случится.

Увеличится ли энергопотребление компьютера?

Наоборот, уменьшится из-за того, что все ядра процессора будут равномерно загружены. В компьютерах с большим количеством ядер эта загрузка не будет доходить даже до 80%.

Будут ли поддерживаться технологии NVIDIA SLI и AMD Crossfire?

Да, эти технологии будут поддерживаться.

Будут ли поддерживаться технологии Intel Hyper-Threading и AMD SMT?

Да, все процессоры, поддерживающие эти технологии, будут работать эффективнее.