Разработчики «World of Tanks: Наёмники» отвечают на вопросы игроков.

В этот раз исполнительный продюсер и креативный директор «World of Tanks: Наёмники» Ти Джей Вагнер (он же PAINGOD) из чикагского офиса Wargaming рассказывает, улучшится ли графика в игре, почему ранговые бои проходят только на «десятках» и когда ждать балансного обновления.

Игра уже приблизилась к ПК-версии 1.0. Стоит ли нам ждать улучшенной графики?

Модели наших танков и HDR-освещение уже были созданы в высоком разрешении к моменту запуска на Xbox One, а затем доработаны к запуску на Xbox One X. По мере того как мы перерабатываем карты, мы также улучшаем текстуры и объекты. Мы уже почти достигли предела возможностей платформ, на которых существует игра. Вас что-то конкретное интересует? Я вот с завистью смотрю на воду на ПК.

Я заметил, что уже какое-то время ранговые бои проходят только на технике X уровня. Почему? Есть ли какие-то планы запустить ранговые бои на VIII уровне или ниже, чтобы игроки могли исследовать новые машины или использовать премиум технику?

С помощью ранговых боёв мы хотели вознаградить игроков, которые сумели докачаться до Х уровня, и подтолкнуть к этому тех, кто ещё не достиг его. Как вы могли заметить, два последних сезона награды были поистине щедрыми. В ближайшем будущем мы собираемся устроить ранговые бои на VIII уровне, чтобы помочь игрокам заработать и продвинуться по веткам. Интересно будет сравнить количество участников на VIII и X уровнях.

В ПК-версии игры, когда танк пропадает из засвета, на мини-карте отображается его последнее известное местонахождение. Есть ли планы добавить такую функциональность на консолях?

К сожалению, это невозможно из-за производительности интерфейса, которая уже выкручена на максимум на низкопроизводительных консолях.

Появится ли у нас колёсная техника?

Сейчас мы заканчиваем работу над версией 4.9 и новой нацией. После этого начнём планировать следующее обновление. Колёсная техника определённо есть в долгосрочных планах.

Можете ли вы назвать хотя бы приблизительный срок возвращения FV4202 (X)?

Да. В ноябре меня уже об этом спрашивали, и я отправил запрос на возвращение этой машины. В то время уже заканчивалась работа над 4.8 и начинались праздники, так что эта задача была перенесена в обновление 4.9.

Появится ли у британцев танк, на котором можно обучать экипажи двух наций?

А такого нет? Это, скорее всего, моя вина. Я думал, у нас уже достаточно двунациональных машин, и решил больше их не делать. Будут какие-то предложения?

Мы знаем, что скоро в игре появятся итальянские танки. Можете рассказать немного о премиум машинах, которые будут доступны ещё до официального выпуска дерева техники? Будет ли героическая версия Progetto M35?

Я пока не могу разглашать подобные детали, но если бы я мог, то сказал бы, что ваше предсказание очень точное.

Когда будет выпущено балансное обновление?

В версии 4.9 сделано много исправлений баланса, но пока что они не массовые. Мы только что взяли в команду нового дизайнера, чтобы делать больше танков, активнее работать над балансом и т. д.

Будет ли балансировщик когда-нибудь изменён на +1/–1? Если нет, то почему?

Мы бы хотели это сделать, но по тестам понятно, что на нижних и верхних уровнях начнётся нехватка игроков. Когда-то я думал о том, чтобы попробовать это на выходных, когда в игре много людей и могло бы получиться. Я всё ещё собираюсь это сделать, но пока что слишком занят другими вещами.

Вскоре после выхода версии 4.7 кто-то спрашивал, появится ли больше национальных вариантов камуфляжа. Вы тогда ответили, что появится в обновлении 4.8. Но они так и не появились. Когда же ждать этот камуфляж?

Вы правы, эти схемы должны были выйти в обновлении 4.7, потом были перенесены на 4.8, а затем на 4.9 из-за загрузки по арту и дизайну. Рад сообщить, что арты доделаны, а новый дизайнер, про которого я упоминал, получил задачу (и жалуется на жизнь), чтобы все 40 камуфляжных схем корректно ложились на танки к моменту сборки версии 4.9. Каждый рисунок должен быть проверен на каждом танке в редакторе, а затем в игре. Нам определённо следует разработать новый инструмент для этого процесса…

Будет ли улучшено радиальное меню ремонта?

Да. Мы уже несколько раз пытались исправить его, но результаты получились сомнительные. Извиняюсь за то, что эта проблема ещё не решена. Я создал эту задачу чуть меньше года назад и обещал награду тому, кто сможет её выполнить. Потом какое-то время я не следил за ходом выполнения. В обновлении 4.9 будут внесены изменения, которые, я надеюсь, улучшат работу этой функциональности. Я планировал переделать всю систему, но на данный момент мы попытались успеть хоть что-то к версии 4.9.

В прошлой серии вопросов и ответов вы упоминали, что работаете над изменениями балансировщика. Что это за изменения?

Это долгая и мучительная история. Если коротко, мы начали работать над внедрением нового балансировщика из ПК-версии 9.20.1 и во время тестов на симуляторе столкнулись с проблемами. Нам нужна была помощь ПК-команды, а они в то время были по уши заняты обновлением 1.0 (мы не в обиде, такова жизнь). Как вы знаете, новый балансировщик на ПК оказался не совсем удачным, и потребовалось снова его переработать. Тем временем наш инженер занимался поиском решения для консолей. К сожалению, он уволился. Сейчас мы ищем человека, который сможет подхватить его работу. Возможно, придётся кого-то обучать. К сожалению, такие новости. Есть одно изменение, которое мы можем сделать, чтобы немного упростить балансировщик и ускорить сбор команд в периоды, когда на серверах мало игроков. Оно будет внесено в обновлении 4.9. Подробности расскажу позже.

Будут ли восстановлены характеристики Е 50?

Сейчас у него довольно неплохие показатели: 50,5%–49,4% побед и третье место среди средних танков IX уровня по заблокированному урону.