Разработчики World of Tanks тестируют механику двухпушечности \ двухорудийности на своих внутренних фокус-тестах — об этом нам сообщили сразу несколько участников таких тестов.

Подробностей пока немного. Но на фото уже готовый прототип, называется: советский тяжелый танк 10 уровня СТ-I 02. Сам танк уже в HD с двумя орудиями, далее выводы делать только вам. Да, олды сразу вспомнят СТ-II с двумя стволами и будут абсолютно правы. Правда, не совсем понятно, это механика для определённого режима или для рандома, но скорее всего речь идёт всё же про рандомные бои.
Прямо сейчас есть 2 рабочие концепции, из которых и будет делаться выбор, как именно будут работать эти 2 пушки. Первые тесты прошли ~ на прошлой неделе с некоторой фокус группой определённых супертестеров.

Звучит годно и это, пожалуй, одна из самых ожидаемых и интересных механик игроками.
Увы пока ни ТТХ танка ни каких-либо подробностей - нет.

А ещё интересно то, что текущий актуальный клиент умеет и поддерживает данную механику двухпушечности (двухорудийность).
Виды стрельбы: можно сразу выстрелить из двух пушек и ждать КД в 10-17 секунд (альтернативный), а можно заранее подготавливать выстрел (чардж), 5-7 сек.

За историчность не переживайте, всё строго в рамках. 
[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]
Красивые скриншоты советского ТТ 10 уровня СТ-II WoT








А вот и информация от самих разработчиков
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное. 

Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности для World of Tanks. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре. И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков. 
Сама механика тестируется сейчас на примере советского тяжёлого танка 10 уровня СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин. 

Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре. Сейчас мы выбираем один из вариантов реализации механики двухорудийности, и лишь затем мы сможем перейти к настройке самих танков с учетом новых возможностей. 
Ведь мы хотим не просто дать двухорудийникам в WoT более высокий разовый урон, но и сбалансировать это с возможностью одновременного выстрела из обоих орудий! 

Очевидно, что за такую возможность необходимо как-то расплачиваться, потому мы обкатываем различные прототипы реализации этой механики. На данный моменты мы провели лишь только первое тестирование двух вариантов. Но в качестве идей у нас есть и другие прототипы. 

Хотим особо подчеркнуть, что сейчас мы только начинаем прототипировать концепцию и тестировать варианты реализации, так что говорить о вводе этой механики в игру ещё слишком рано. Машины должны пройти полный цикл тестирования. И мы хотим, чтобы эти машины: 
• Были интересными для игры; 
• Были сбалансированы относительно других. 

Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре.