Всем привет! Приближается общий тест первого крупного обновления в 2016 году — версии 0.5.3. В этот раз мы не ограничились мелкими исправлениями игрового функционала, поэтому готовьтесь к новому командному формату боёв, дополнительным командирским навыкам, достижениям и камуфляжу, а также
Разработчик Слава отвечает на вопросы пользователей EU:
Небольшой пак ответов разработчиков предоставленный Ритой в ее блоге.
На Супертест снова выкатили карту Польша, прорабатывают два варианта карты, которые отличаются застройкой в промзоне. Возможно увидим её в одном из грядущих обновлений World of Tanks, быть может даже в патче 0.9.14
Друзья! Новогодние праздники закончились, и наша команда со свежими силами отправилась в боевой поход, а заодно ответила на ваши вопросы по игре, накопленные за две недели. 14 января прошла первая в 2016 году официальная трансляция с разработчиками. В ней приняли участие Владимир Vallter_
Смогут ли танкисты вызвать на подмогу авиацию или заградительный огонь? Почему на «Химмельсдорфе» исчезла гора с замком? Какая карта будет переработана в ближайшее время? На эти и другие вопросы игроков ответили ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд и дизайнер уровней Константин Черняков.
В общем много очередного "бла бла бла", которые мы слышим уже не первый год о перебалансировке перков, карт, артиллерии и прочего. Из нового - хотят переделать оборудование и добавить большему количеству машин на выбор альтернативные орудия, хотя это выглядит забавно, особенно во фразе о
Официальный сайт Wargaming Китайского подразделения опубликовал предполагаемую модель легкого танка, которая, якобы будет на 10 уровне. Это модель модификацииразработки на базе Бульдога 10 уровня с орудием 105 мм.
Свежий пак ответов разработчика World of Tanks дяди Шторма из ЖЖ.
В сеть утек новый дизайн Wargaming Game Center. Это все еще тестовая версия. но опробовать его можно уже сегодня! Правда добавить получится только WoT и WoWp.
Свежий пак ответов разработчика World of Tanks дяди Шторма из ЖЖ.
Артиллерия, вид изнутри танка и возможность продавать слоты — появится ли всё это в игре? Рассказывает и отвечает на ваши вопросы ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд.
Сейчас идет активное тестирование технологии DirectX 11 для World of Tanks. Несмотря на то, что освещение еще не настроено на предоставленных скриншотах картинка весьма радует глаз.
В 2015-м году в World of Warships произошло немало значительных событий. Их список обещает пополнить выход обновления 0.5.2. Эта версия, прежде всего, станет ответом на некоторые массовые пожелания игроков, а также доработкой различных компонентов игры. Вас ожидают новые карты, дополнительные
Свежий пак ответов разработчика World of Tanks дяди Шторма из ЖЖ. Об общем тесте 0.9.13, балансе и многом другом. Ответы Михаила Живца из закрытого раздела ЗБТ с официального форума World of Tanks.
Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Спецвыпуск. Обновление 2.4 принесло в игру много нового: танки Японии, обновлённый «Затерянный храм» и долгожданный «Химмельсдорф». Мы внесли десятки балансных правок, и теперь исследовать низкоуровневую технику можно проще и быстрее. С выходом новой
На Супертест World of Tanks вышел новый советский премиумный тяжелый танк 8 уровня - КВ-4 Креславского. Каким образом его можуно будет получить - пока неизвестно.
Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ. Об общем тесте 0.9.13, балансе и многом другом.
Первый польский танк(танкетка) в игре. Есть подозрение, что будет премом в советской ветке танков, азаза, кое у кого будет полыхать. В общем Польша стронг!
Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ. Об общем тесте 0.9.13, тесте физики и многом другом.
Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Баланс. На самые интересные и актуальные вопросы отвечает руководитель отдела баланса World of Tanks Blitz Андрей Панасюк.
Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ. Об общем тесте 0.9.13.
Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ. О багах 0.9.12, о предстоящем патче 0.9.13 и многом другом.
Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Карты. В очередном выпуске «Ответов разработчиков» дизайнер уровней Константин Черняков расскажет о работе над новыми картами, причинах изменений на знакомых боевых локациях, о планах на будущее и многом другом.